ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Единая «горячая линия» по вопросам выдачи жилищных сертификатов
контакт-центр
ЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
«Социальный путеводитель Югра»
«Портал социальных услуг»
Интеллектуальный помощник «Vika»
Всемирный день социальной работы
Уклоняются от уплаты алиментов
Цифровое уведомление
пособие с 3 до 7
Департамент
Ресурсный центр
Социальный калькулятор ЕГИССО
Капремонт
Финансовая грамотность
Госуслуги
Минтруда
вопросы по оплате труда
телефон горячей линии
Результаты независимой оценки
Национальный проект Демография
Противодействие коррупции
Прожиточный минимум в ХМАО — Югре на 2023 год
В среднем на душу населения 19 649 р.
Трудоспособное население 21 417 р.
Пенсионеры 16 951 р.
Дети 19 680 р.
Величина прожиточного минимума детей в ХМАО — Югре в целях определения ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей на 2023 финансовый год.

19 680 руб.

Величина прожиточного минимума пенсионера в ХМАО — Югре в целях установления социальной доплаты к пенсии на 2023 финансовый год.

16 951 руб.

В ЮГРЕ ОТКРЫТА ЕДИНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «КОНТАКТ-ЦЕНТР» ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА


На базе КУ «Центра социальных выплат Югры» в Ханты-Мансийске открыта единая горячая линия «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства.

Контакт-центр создан для приема вопросов югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений.

Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру: 8-800-301-44-43.

Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09:00 до 21:00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).

Контакт-центр представляет собой следующую структуру:

  • первый уровень – гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний единой горячей линии;
  • второй уровень – гражданину предоставляется ответ в течение 24 часов с момента его обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний).

Работу Контакт-центра координирует и контролирует Депсоцразвития Югры.


28.07.2020
Местное время 10:15.
Консультирование доступно в рабочие дни с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00 часов.