ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
100 лет
ТВ
Госуслуги
Департамент
Оцените работу сайта
Прожиточный минимум в ХМАО — Югре за 4 квартал 2018 года
В среднем на душу населения 14 471 р.
Трудоспособное население 15 615 р.
Пенсионеры 11 898 р.
Дети 14 352 р.
Величина прожиточного минимума детей в ХМАО — Югре в целях определения ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей на 2019 финансовый год.

14 721 руб.

Величина прожиточного минимума пенсионера в ХМАО — Югре в целях установления социальной доплаты к пенсии на 2019 финансовый год.

12 176 руб.

Величина ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка на 2019 финансовый год

14 427 руб.

Конкурс на формирование кадрового резерва КУ «Центр социальных выплат Югры» 13.12.2018

Назад к списку конкурсов


Протокол № 1 от 22.01.2019


КОНКУРС

на формирование резерва управленческих кадров

КУ «Центр социальных выплат Югры»

 

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв по должности начальник организационно-правового отдела: наличие высшего профессионального образования и стажа работы на руководящих должностях не менее пяти лет.

Наличие профессиональных знаний: законодательные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность Центра, методические и нормативные материалы по правовой деятельности, гражданское, трудовое, финансовое, административное право, налоговое законодательство, экологическое законодательство РФ, порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности Центра, порядок заключения и оформления хозяйственных договоров (государственных контрактов), коллективных договоров, порядок подготовки аукционной документации, извещения о проведении запроса котировок (предложений) в соответствии с действующим законодательством РФ, порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий, основы экономики, организации труда, производства и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, правила и нормы охраны труда, знание норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Наличие навыков, необходимых для реализации функций в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, в том числе: оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров; публичных выступлений; взаимодействия с ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественными организациями; планирования работы Центра, эффективного сотрудничества с коллегами, учета их мнения и мнения подчиненных; систематического повышения профессиональных знаний, подготовки документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; работы с периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы с операционными системами;  управления электронной почтой; работы с текстовыми редакторами; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.

 Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:

  1. Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Центр социальных выплат Югры».
  2. Анкета (заполняется собственноручно) (Приложение 2 к Положению опроведении конкурса по формированию резерва управленческих кадров КУ «Центр социальных выплат Югры»).
  3. Копия паспорта.
  4. Согласие на обработку персональных данных (Приложение 3 к Положению о проведении конкурса по формированию резерва управленческих кадров КУ «Центр социальных выплат Югры»).
  5. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.
  6. Копия трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Претендент представляет документы лично, либо направляет почтой, оформленные надлежащим образом.

Несвоевременное представление документов, представление их в не полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Прием документов на конкурс осуществляется с «14» декабря 2018 года по «14» января 2019 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 210, понедельник с 09.00 до 18.00, вторник -пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.

Предполагаемая дата проведения конкурса:

  • первый этап (дата заседания комиссии), «15» января 2019 года;
  • второй этап (дата заседания комиссии собеседование) «22» января 2019 года по адресу:  г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 205 с 09.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (346 7) 33-82-75.

Конкурс проводится в порядке, определенном Положением о порядке формирования резерва управленческих кадров казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат».


Дата публикации: 13.12.2018
2019 © КУ «Центр социальных выплат Югры»

Яндекс.Метрика
628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, дом 18

Разработка - Студия «ЕНОТ»