ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
100 лет
Ресурсный центр
ТВ
Капремонт
Госуслуги
Департамент
Минтруда
вопросы по оплате труда
Результаты независимой оценки
Национальный проект Демография
Противодействие коррупции
Прожиточный минимум в ХМАО — Югре за 3 квартал 2019 года
В среднем на душу населения 15 376 р.
Трудоспособное население 16 647 р.
Пенсионеры 12 625 р.
Дети 15 225 р.
Величина прожиточного минимума детей в ХМАО — Югре в целях определения ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей на 2019 финансовый год.

14 721 руб.

Величина прожиточного минимума пенсионера в ХМАО — Югре в целях установления социальной доплаты к пенсии на 2019 финансовый год.

12 176 руб.

Величина ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка на 2019 финансовый год

14 427 руб.

Конкурс на формирование кадрового резерва КУ «Центр социальных выплат Югры» 13.12.2018

Назад к списку конкурсов


Протокол № 1 от 22.01.2019


КОНКУРС

на формирование резерва управленческих кадров

КУ «Центр социальных выплат Югры»

 

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв по должности начальник организационно-правового отдела: наличие высшего профессионального образования и стажа работы на руководящих должностях не менее пяти лет.

Наличие профессиональных знаний: законодательные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность Центра, методические и нормативные материалы по правовой деятельности, гражданское, трудовое, финансовое, административное право, налоговое законодательство, экологическое законодательство РФ, порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности Центра, порядок заключения и оформления хозяйственных договоров (государственных контрактов), коллективных договоров, порядок подготовки аукционной документации, извещения о проведении запроса котировок (предложений) в соответствии с действующим законодательством РФ, порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий, основы экономики, организации труда, производства и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, правила и нормы охраны труда, знание норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Наличие навыков, необходимых для реализации функций в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, в том числе: оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров; публичных выступлений; взаимодействия с ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественными организациями; планирования работы Центра, эффективного сотрудничества с коллегами, учета их мнения и мнения подчиненных; систематического повышения профессиональных знаний, подготовки документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; работы с периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы с операционными системами;  управления электронной почтой; работы с текстовыми редакторами; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.

 Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:

  1. Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме, установленной Положением о формировании резерва управленческих кадров в КУ «Центр социальных выплат Югры».
  2. Анкета (заполняется собственноручно) (Приложение 2 к Положению опроведении конкурса по формированию резерва управленческих кадров КУ «Центр социальных выплат Югры»).
  3. Копия паспорта.
  4. Согласие на обработку персональных данных (Приложение 3 к Положению о проведении конкурса по формированию резерва управленческих кадров КУ «Центр социальных выплат Югры»).
  5. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.
  6. Копия трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Претендент представляет документы лично, либо направляет почтой, оформленные надлежащим образом.

Несвоевременное представление документов, представление их в не полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Прием документов на конкурс осуществляется с «14» декабря 2018 года по «14» января 2019 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 210, понедельник с 09.00 до 18.00, вторник -пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (3467) 33-82-75.

Предполагаемая дата проведения конкурса:

  • первый этап (дата заседания комиссии), «15» января 2019 года;
  • второй этап (дата заседания комиссии собеседование) «22» января 2019 года по адресу:  г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, кабинет № 205 с 09.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 8 (346 7) 33-82-75.

Конкурс проводится в порядке, определенном Положением о порядке формирования резерва управленческих кадров казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат».


Дата публикации: 13.12.2018
2019 © КУ «Центр социальных выплат Югры»

Яндекс.Метрика
628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, дом 18

Разработка - Студия «ЕНОТ»
Местное время 17:29.
Консультирование доступно в рабочие дни с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00 часов.